Расчет стоимости Калькулятор
Услуги Компании gkas.ru

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий

5 условий, которые нужно выполнить для открытия мини-пекарни

Малый бизнес сейчас очень популярен и развивается с огромной скоростью. Но каждый бизнес нуждается в большом внимании, а главное в знании всех прав и правил развития своего дело. Большую популярность сейчас набирает такой вид бизнес идеи как пекарня. В данной статье рассмотри 7 самых важных условий, которые необходимы для открытия пекарни. Соблюдая условия, которые указаны ниже, вы не просто «откроетесь», но и будете грамотно функционировать.

Поиск места, где будет находиться ваша пекарня.

Для того, чтобы выбрать месторасположение вашего будущего бизнеса, необходимо не только ваше личное мнение и предпочтение, но и разрешение одной из главных организаций, которая будет вас контролировать и проверять, это СанЭпидемСтанция, или СЭС. Их мнение не стоит игнорировать, так как вы будете готовить (производить) в вашей пекарне.

Основные требования СЭС:

  1. Помещение должно располагаться не в полуподвальном или подвальном пространстве жилого дома;
  2. Напольное покрытие должно быть бетонным, из керамогранита, наливным и т.д., то есть оно должно быть водонепроницаемым;
  3. В помещении должны быть канализация и водопровод, а также вентиляция и кондиционирование;
  4. Высота стен должна быть от 175 см и выложены плиткой, а потолок побелен;
  5. Необходимо наличие склада, где будут храниться продукты. Склад должен быть отдельным помещением;
  6. Для работников должны быть раздевалки, туалет и мойки.

При выборе помещения обязательно нужно учитывать проходимость людей, иначе ваша продукция будет застаиваться и портиться, что неприемлемо, так как она должна быть всегда свежей.

Регистрация вашего бизнеса.

Как только вы выбрали помещение, утвердили его у СЭС, следующей ступенью вашей подготовки к открытию будет регистрация вашего бизнеса. В налоговой службе вашего города можно будет узнать полный список документов для оформления вашего предприятия (для мини-пекарни будет достаточно ИП). Ниже рассмотрим разрешения, которые потребуются для открытия мини-пекарни:

  1. Разрешение от органа экологической службы, а далее их заключение;
  2. Разрешение от пожарной инспекции;
  3. Сертификат соответствия;
  4. Заключение СЭС (без этого документа нельзя продавать производимую продукцию законно).

Только после получения данных документов, вы сможете работать.

Подбор персонала.

Самый первый человек-профессионал, которого вы должны найти это шеф-повар. Этот человек будет отвечать за всё производство и его качество, которое будет происходить на кухне. Перед началом работы этот человек должен сказать вам, какое оборудование необходимо приобрести.

Необходимый персонал, чтобы открыть мини-пекарню:

  1. Старший пекарь (человек, который будет контролировать процесс производства)
  2. Пекарь-универсал (минимум необходимо два таких сотрудника, так как приготовление теста довольно длительный процесс, один будет работать в днем, второй ночью)
  3. Бариста
  4. Кассир

Ассортимент мини-пекарни.

Это один из самых важных пунктов, который должен быть рассмотрен до начала всех предыдущих пунктов. От правильного составления ассортимента будет зависеть успех вашего предприятия, а соответственно и прибыли.

Когда вы определитесь с местом расположения вашего предприятия, это даст преимущество с пониманием ассортимента будущих изделий:

  1. Для мест, где люди надолго не задерживаются и им нужно перекусить «на ходу», отлично подойду изделия с более сытными начинками: овощными или мясными.
  2. Для мест, где люди могут быть более расслабленными и даже присесть и выпить какой-либо напиток, то можно предложить изделия с фруктовыми или сладкими начинками.

Реклама мини-пекарни.

«Реклама – двигатель торговли». Эта крылатая фраза имеет под собой обоснование. Ведь без рекламы любой ваш бизнес будет развиваться намного медленнее.

Основные способы рекламы:

  1. Развесить плакаты и изображения с будущей продукцией на внешние стены и витрины, которые будет видно с улицы;
  2. В то же время можно открыть странички в социальных сетях, где будете делиться со своими клиентами новостями, историями ассортиментом;
  3. Еще один способ рекламы – это напечатать флаера. Вы можете попросить кого-то их раздавать (за отдельную плату или по бартеру, по знакомству), можно так же посетить соседние предприятия, где могут находить ваши постоянные, а так же потенциальные клиенты.

Чтобы окупаемость вашего бизнеса происходила быстрее, можно установить небольшое количество столиков и реализовывать так же прохладительные и горячие напитки.

ООО Группа компаний gkas.ru
Контакты:
Адрес: Большой Сухаревский переулок, д.17/Б
117587 Москва,
Телефон:+7 495 258-21-32,
Электронная почта: info@gkas.ru
Заливка бетонного пола в G+
RSS-лента